Презентация аналитический отчёт учителя истории. Презентация аналитический отчёт учителя истории Обмен опытом педагогической деятельности

Обобщение педагогического опыта за межаттестационный период.

Добрый день, уважаемые эксперты, коллеги, приглашенные!

СЛАЙД 1 . Разрешите представить вашему вниманию презентацию педагогической деятельности за межаттестационный период с 2011 по 2016 учебные года учителя начальных классов Муниципального казенного образовательного учреждения «Слободо-Туринская средняя общеобразовательная школа № 1» Задорожных Лилии Витальевны.

СЛАЙД 2 . Сообщаю о себе следующие сведения: образование – среднее специальное, в 1986 году окончила Камышловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах, присвоена квалификация учитель начальных классов;

Стаж педагогической работы по специальности «учитель начальных классов» 31 год, в данной должности 31 год; в данном учреждении 20 лет.

Аттестацию прохожу четвертый раз.

СЛАЙД 3 (2). Актуальность. В Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года определена цель общего образования на современном этапе: обеспечение высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населениями и перспективными задачами развития российского общества и экономики.

В Национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" было сказано, что школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

В настоящее время, когда образовательные стандарты постоянно повышаются, очевидно, что требуемые результаты не могут быть достигнуты с применением традиционных методов обучения. Поэтому проблема развития индивидуальных познавательных способностей учащихся в настоящее время является наиболее актуальной, так как требования к их умственной деятельности непрерывно растут, а их способности усваивать и использовать полученные знания остаются на довольно низком уровне; продуктивность мыслительной и, особенно, творческой деятельности школьников, остается далеко позади их потенциальных возможностей и не в полной мере отвечает задачам современного обучения.

СЛАЙД 4. В межаттестационный период обозначила проблемное поле развитие индивидуальных познавательных способностей обучающихся на первой ступени обучения через изучение и внедрение личностно – ориентированных технологий.

СЛАЙД 5: Цель деятельности в межаттестационный период: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности по созданию условий обучения, при которых учащиеся могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Задачи исследования вы видите на слайде.

СЛАЙД 6 . Реализацию поставленных задач осуществляла через основные направления своей педагогической деятельности в межаттестационный период:

    учебная деятельность – преподавание в начальных классах;

    внеурочная деятельность – подготовка и проведение мероприятий школьного и районного уровня;

    методическая работа – разработка программно-методического обеспечения, участие в работе ШМО и РМО, в педагогических советах и семинарах.

СЛАЙД 7 . Реализуя образовательные программы по предметам (вы их можете посмотреть на выставке), направляла свою деятельность на достижение:

личностные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем, приобретению новых знаний и умений, мотивации достижения успеха.

метапредметные результаты - умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;

предметные результаты - система знаний по предметам.

Для достижения положительных результатов создавала следующие условия.

СЛАЙД 8. Прошла курсы повышения квалификации, поскольку курсы это один из путей роста профессионального мастерства и педагогической культуры:

Можно посмотреть в папке портфолио учителя.

СЛАЙД 9. Учебный процесс реализую по УМК «Школа России»

Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС - воспитание гуманного, творческого, социально активного и компетентного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества.

О сновополагающие принципы УМК «Школа России»:

принцип воспитания гражданина России;
принцип ценностных ориентиров;
принцип обучения в деятельности;
принцип работы на результат;
принцип синтеза традиций и инноваций в образовании. .

СЛАЙД 10. Работаю в аттестованном кабинете . В межаттестационный период пополнилась материально-техническая база: установлена интерактивная доска, ноутбук учителя, детские нетбуки, документ-камера, имеются система контроля и мониторинга знаний, модульная система экспериментов на базе цифровых технологий.

Учебный кабинет постоянно пополняется наглядными пособиями, обучающими дисками по предметам. Создана медиатека презентаций, личных и презентаций взятых из интернета. Пополняю кабинет методической литературой. К каждому предмету оформлены папки для накопления различного наглядного и дидактического материала .

СЛАЙД 11. Значительные перемены, происходящие сегодня в школьном образовании, требуют от учителя применение новых образовательных технологий. Для создания учебно-развивающей среды мною использовались технологии:

Демонстрируемые Которые вы видите на слайде

1.Информационно-коммуникационная технология.

2.Игровая технология.

3.Технологию проектной деятельности

4.Технологию «Портфолио».

СЛАЙД 12.

В своей педагогической практике использую разнообразные формы организации образовательного процесса. Для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений и навыков используется урок - исследование . С целью усвоения способов самостоятельной деятельности: урок – соревнование . Для развития познавательных, творческих и мыслительных способностей: урок – путешествие .

В своей работе применяю дифференцированный и индивидуальные подходы к обучению и воспитанию. Учебники и тетради УМК «Школа России» содержат разноуровневые задания. При выполнении таких заданий учащиеся становятся субъектом познавательной деятельности, имея возможность выбрать для себя посильный уровень сложности.

СЛАЙД 13. Результатом моей работы стали стабильные показатели качества обученности:

В классе 100% успеваемость, качество знаний составляет от 48 до 67%.

Вы их можете посмотреть в аналитическом отчете на стр. 11

Можно сделать вывод о том, что стандарт на базовом уровне усвоили все обучающиеся. При переходе с уровня начального образования в основной уровень обучающиеся подтвердили и повысили свои знания от 13% до 21%

Для отслеживания динамики достижений обучающихся разрабатываю контрольно-измерительные материалы в соответствии с Основной образовательной программой.

Их вы можете посмотреть на выставке.

СЛАЙД 13 Мониторинг проектной деятельности

Отслеживая универсальные учебные действия проектной деятельности на протяжении 4 лет по таким критериям:

1 .Умение составлять план по количеству деталей. .

2.Размещение деталей на изделии.

3.Формирование умения предъявлять результат работы.

4.Умение анализировать свои знания для последующего принятия решения.

5.Умение осуществлять свою деятельность в группе, распределять действия между членами группы.

6.Умение составлять порядок сборки изделия.

получила следующие результаты, как видно на слайде умения увеличились с 15% в первом классе, до 60% в 4 классе.

СЛАЙД 15

Как мы видим все это способствует достижению цели – развитие проектных умений младших школьников, является развитием самостоятельной личности,(формирование УУД) владеющей инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющей находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, ставить перед собой цель для достижения результата, определять задачи для достижения поставленной цели, представлять ход и результат проделанной работы, проводить рефлексию собственной деятельности.

СЛАЙД 16. Полностью раскрыть и развить индивидуальность ребёнка невозможно только в рамках урока, поэтому я продолжаю решать эту задачу во внеурочной деятельности.

Для этого стараюсь создать ряд условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций. Для этого провожу и организую внеклассные мероприятия сама (разработки можете посмотреть на выставке), активно вместе с детьми принимаю участие в различных мероприятиях школьного и районного значения.

СЛАЙД 17. Внеурочную деятельность осуществляю через социальное партнерство :

На уровне школы: Совет школы, школьная библиотека.

На уровне села и района: ЦВР «Эльдорадо», детско-юношеская спортивная школа, районный дом культуры.

СЛАЙД 18. Результатами внеурочной деятельности является системное результативное участие обучающихся в предметных олимпиадах и конкурсах разного уровня: районного (литературные игры), Всероссийского (Остров природоведения, Эрудит России, олимпиады Инфоурок), Международного (проект ЭМУ, Эрудиты планеты, олимпиада Олимп, Вундеркинд,).

СЛАЙД 19. Много внимания во внеурочной работе с учащимися отдаю мероприятиям в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»: школьные предметные олимпиады, интеллектуальная игра «Соображалки», участие в выставках декоративно-прикладного искусства и изобразительного искусства.

Обучающиеся становятся победителями и призерами.

Результаты можно посмотреть на стр. 13 – 14 аналитического отчета, на выставке в портфолио класса.

СЛАЙД 20. За участие в различных мероприятиях, конкурсах мои учащиеся имеют множество коллективных и индивидуальных грамот (вы их видите на слайде),

СЛАЙД 21 личные грамоты и благодарности есть и у меня .

Их можно посмотреть в приложении 2 аналитического отчета, а также в папке Портфолио учителя на выставке.

СЛАЙД 22 Имею свидетельства о публикации собственных материалов.

Их можно посмотреть в приложении 1аналитического отчета и в папке портфолио учителя.

СЛАЙД 23 В своей педагогической деятельности стремлюсь постоянно повышать свою профессиональную компетентность. Этому способствует личное участие в разнообразной методической работе.

СЛАЙД 24. Распространение собственного опыта осуществляю: через открытые уроки на школьных и районных методических объединениях и в рамках Дня открытых дверей, через открытые внеклассные мероприятия, через выступление на педагогических советах.

Распространение собственного опыта осуществляю через педагогические интернет-сообщества. Веду свою страничку на сайте , где можно посмотреть мои собственные материалы, состою в таких педагогических сообществах , , использую в своей практической деятельности опыт учителей, а также делюсь своими разработками.

Проанализировав результаты своего труда, я пришла к выводу, что есть много положительных моментов в своей профессиональной деятельности: повысился профессиональный рост, что условия, которые я создаю для обучающихся, способствуют повышению познавательных способностей и развитию творческого потенциала учащихся.

А также анализ показал, что в профессиональной деятельности есть вопросы, которые требуют более глубокого изучения и доработки.

СЛАЙД 25. На основании этого обозначила для себя проблему : поиск путей реализации системно – деятельностного подхода как средства формирования универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности в свете реализации ФГОС НОО.

Поставила цель : формирование универсальных учебных действий через системно – деятельностный подход на уроках и во внеурочной деятельности

Обозначила задачи : ( их вы видите на слайде)

изучить и проанализировать педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме;

выявить наиболее продуктивные технологии для достижения поставленной цели;

выбрать оптимальное сочетание форм и методов обучения для формирования универсальных учебных действий;

провести диагностику уровня сформированности универсальных учебных действий;

проанализировать полученные результаты

Надеюсь, что и следующий межаттестационный период у меня будет проходить, не менее успешно, так как только у успешного учителя могут быть успешные ученики.

СЛАЙД 26. Спасибо за внимание!


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Аналитический отчето результатах педагогической деятельности учителяБерлет Ирины Владимировныв межаттестационный период с 2011 по 2016 гг.Государственное Казенное Общеобразовательное Учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа-интернат «Эверест»
О себе:Образование высшее, закончила: УЭМИИТ по специальности инженер-строитель в 1985 г.;Международный лингвистический центр, 1999, квалификация референт-переводчик, специальность «Английский язык»; АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник», профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: учитель английского языка» в объеме 700 часов, 2016;АНО «Академия дополнительного профессионального образования», профессиональная переподготовка по программе «Психологическое консультирование и психодиагностика» в объеме 512 часов, 2016.Общий стаж работы 30 лет, в системе образования с 1998 г.,в данном образовательном учреждении с 01.09.2011 г.Категория I до 27.12.2016 г.; - аттестуюсь 3-й раз. Основные направления педагогической деятельности в межаттестационный период1. Образовательная деятельность: реализация рабочих программ учебного курса «Английский язык» в начальных, средних и старших классах для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.2. Организация индивидуального обучения на дому учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОВЗ), в том числе с применением дистанционной технологии (ШДО «Ресурс»).Методическая работа: участие в работе методического объединения учителей гуманитарного цикла (являлась его руководителем с 2011 по 2014 г.). Распространение собственного педагогического опыта в рамках всероссийских образовательных порталов.Общественная деятельность (председатель комиссии по стимулирующим выплатам). Рекомендации предыдущей аттестационной комиссииОвладеть современными образовательными технологиями и применять их на практике. Повысить профессиональный уровень. На межаттестационный период определяла следующие задачи профессиональной деятельности: 1. Систематизировать и обобщить опыт педагогической работы по применению ИКТ и проектной технологии для активизации познавательной деятельности на уроках английского языка у учащихся с ОВЗ. 2. Разработать мультимедийные тренажеры для уроков английского языка с целью развития интереса к предмету, а также мелкой моторики у учащихся с НОДА; создать банк мультимедийных разработок к урокам английского языка по учебным темам. 3. Проанализировать собственную педагогическую деятельность в части применения технических средств обучения на уроках английского языка. 4. Привлечь обучающихся с ОВЗ к активному участию в проектной деятельности, в т. ч. с использованием ИКТ Тема по самообразованию:«Использование ИКТ как средство активизации познавательного интереса учащихся с ОВЗ на уроках английского языка»«Проектная деятельность на уроках английского языка учащихся с ОВЗ»Применение метода проектов с использованием ИКТ как условие повышения познавательного интереса учащихся с ОВЗ Актуальностьнепрерывный рост объёма знаний и трудность его усвоения в сжатые сроки обучения, особенно касается обучающихся с ОВЗ;падение интереса к иностранному языку как предмету и повышение интереса к изучению иностранного языка на фоне компьютеризации обучения;единые программные требования к изучению иностранного языка и разный уровень учебных и физических возможностей школьников.практическая польза от изучения иностранного языка; исследовательская работа в процессе “добывания знаний”;развитие познавательных интересов учащихся;умение самостоятельно конструировать свои знания;развитие критического мышления;самостоятельная деятельность учащихся.

Основная цель:- теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность применения ИКТ и проектной методики как средства мотивации и активации познавательного интереса учащихся с НОДА.Задачи:- изучить методическую литературу по использованию ИКТ и проектной методики;- на практике отработать ИКТ технологии и методику проектного обучения;- проанализировать эффективность внедрения этой методики. Объект анализа: собственная педагогическая деятельность в межаттестационный период и учебная деятельность учащихся в условиях коррекционной общеобразовательной школы. Предмет анализа: использование методов, стимулирующих мотивацию и познавательный интерес к изучению английского языка в школе. Цель аналитического отчета:изучение результатов педагогической деятельности учителя в межаттестационный период. Задачи: повысить уровень профессиональной компетенции;внедрить современные педагогические технологии в процесс обучения иностранному языку;организовывать все виды групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения;создать благоприятную психологическую среду на уроках и во внеурочной деятельности;изучить мотивацию учащихся и условия активизации их познавательного интереса к изучению английского языка;проанализировать деятельность учителя и учащихся;обобщить наработанный опыт внедрения ИК-технологий и метода проектов. Применение ИКТИКТУчебная деятельностьУроки, дистанционное обучениеМетодическая работаШМО, педсоветы,распространение опыта, участие в конкурсахКлассное руководствоКлассные часы, мероприятияВнеклассная работаОлимпиады, викторины, игры, мероприятия, тематические недели Цели применения ИКТ на уроках английского языка: - повышение мотивации к изучению языка; - развитие речевой компетенции: - умение понимать аутентичные иноязычные тексты, а также умение передавать информацию в связных аргументированных высказываниях; - увеличение объема лингвистических знаний; - расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка; - активизация познавательного интереса в изучении английского языка. Применение современных ИК технологий в школе позволяет решить ряд ключевых проблем в обучении: удержать внимание учащихся в течение всего урочного времени; активизировать познавательную деятельность; оптимизировать процесс запоминания и понимания учебного материала; стимулировать творческую активность и самостоятельность деятельности ребёнка. Способствует: развитию самоконтроля у школьников; развитию логического и алгоритмического мышления;повышению комфортности обучения, а также повышению эмоционального положительного настроя ребёнка; мультимедийные технологии ускоряют процесс обучения; способствуют повышению мотивации и интереса учащихся к изучению предмета; позволяют индивидуализировать процесс обучения. Мультимедийные обучающие компьютерные презентации

Мультимедийные компьютерные тренажеры

style.rotation

Домашнее задание

Виды проектов в области изучения английского языкаИгровые – ролевыеИнформативно-исследовательскиеСценарные проектыИнтегрированные проектыТворческие работыИздательские

В процессе работы над проектом происходит индивидуальное развитие личности: творческая инициатива, - навыки самостоятельного движения в информационном пространстве, самостоятельное мышление, умение добывать и применять знания,умение обдумывать принимаемые решения,умение четко планировать действия, универсальное умение ставить задачи для разрешения конкретных проблем. Проектное обучение способствует: повышению личной уверенности учащихся; развивает “командный дух”, коммуникабельность и умение сотрудничать; обеспечивает механизм критического мышления; развивает у учащихся исследовательские умения. Первые творческие работы

style.rotation
style.rotation

style.rotation

Публикация проектов и творческих работ учащихся

Сетевые проекты и конкурсы: - способствуют развитию сетевой информационной культуры обучающихся, формированию уровня ИКТ компетентности через создание авторских работ с помощью различных компьютерных технологий; - развивают творческий потенциал участников образовательного процесса в сфере ИКТ; - способствуют приобретению новых знаний, умений и навыков в творчестве; - предоставляют участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона в форме открытого творческого конкурса; - стимулируют обучающихся к изучению различных программ для представления информации на компьютере.

Работы учащихся, выполненные в сетевых проектах https://prezi.com/idyy85h6y_wv/christmas/?utm_campaignhttps://prezi.com/kcy-zwppmez2/merry-christmas/

Учитель УченикПредпочтение новых технологий учащимися Использование ИКТ как средства обученияПрименение ИКТ совместно с проектной технологиейПовышение познавательного интереса Знания

Анализ продуктивности деятельности учащихсяДинамика образовательных достижений Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля по годам Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года Участие школьников в олимпиадах по годам, чел. Победители олимпиад

Количество победителей и лауреатов в дистанционных конкурсах, чел. Дипломы победителей
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation

Благодарности, дипломы и грамоты за подготовку победителей конкурсов и олимпиад

Выступления и докладыОбобщение и распространение педагогического опыта Обобщение и распространение педагогического опытаПерсональный сайт учителя английского языка http://berlet2irina.jimdo.com/
Сайт учителя на проекте Мультиурокhttps://multiurok.ru/berletir/
Сайт учителя на проекте Инфоурокhttps://infourok.ru/user/berlet-irina-vladimirovna
Участие в работе сетевых сообществ

Участие в дистанционных конкурсах - распространение собственного опыта и получение оценки своих методических и творческих разработок

Внеурочная работа по предмету

Общешкольные и внеклассные мероприятия

Классное руководство

Повышение квалификации

Грамоты и благодарности

Заключение 1. ИК технология и проектная методика являются современными педагогическими технологиями обучения и представляют собой возможную альтернативу традиционной классно-урочной системе.2. Проектная методика, особенно с использованием ИКТ, является эффективной технологией, которая значительно повышает уровень владения языковым материалом, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности школьников и сплоченность коллектива, а также общее интеллектуальное и творческое развитие учащихся, что, несомненно, способствует их дальнейшей социализации. Планирование деятельности на следующий межаттестационныйпериодпродолжить применение метода проектов с использованием ИКТ;создать и применять в своей педагогической деятельности банк мультимедийных материалов в сети Интернет и собственных мультимедийных разработок для учащихся среднего и старшего звена;создать сетевой проект по английскому языку для учащихся 5-12 классов; повысить свой профессиональный уровень в коррекционной педагогике. Благодарю за внимание! Фото из личного электронного архива

Едрец Олеся
Презентация аналитического отчета «Педагогические достижения за 2015–2016 учебный год»

Презентация аналитического отчета «Педагогические достижения за 2015-2016 учебный год »

В каждом саду традиционно в конце года проводится итоговый педсовет. Для того, чтобы он прошел в эмоционально комфортной и деловой обстановке, каждому члену нашего коллектива предоставляется возможность высказаться, обобщить свою деятельность за прошедший год.

Алгоритм составления презентации аналитического отчета «Педагогические достижения за учебный год » для воспитателей :

1. Название ДОУ, возрастная группа воспитанников, Ф. И. О. воспитателя.

2. Краткая характеристика группы. Количество детей.

3. Деятельность педагогов

Приоритетные направления (тема самообразования) ;

Кружковая деятельность.

4. Взаимодействие с педагогами :

Участие в педсоветах;

Консультации;

Практикумы.

5. Участие в работе методического объединения.

Просмотр занятий;

Показ занятий;

Помощь в проведении занятий;

Сообщение на определенную тему.

6. Взаимодействие с родителями :

Организация совместных выставок;

Родительские собрания.

7. Интересные события в жизни группы.

8. Участие в общественной жизни ДОУ.

9. Достижения детей .

10. Перспектива профессионального саморазвития.

11. Пожелания.

Краткая характеристика группы. В группе 22 ребенка, из них 10 девочек, 12 мальчиков. Мои детишки любят дидактические игры (лото, домино, мозаика, пазлы) . С их помощью – способствую развитию и закреплению знаний, умений, навыков, развитию умственных способностей. Дидактические игры помогают мне воспитывать у детей усидчивость, внимание, сообразительность.

Большое удовольствие для детей доставляет создание предметов из природного материала. Мы вместе радуемся, когда появляется компания веселых поросят, длинноухих зайцев, стая великолепных павлинов и много других сказочных героев. Для того, чтобы занятие вызвало наибольший интерес, принимаю образ Лесовичка. При изготовлении поделок у детей развиваю творчество, способность к преобразованию материала. Развиваю эстетическое внимание, эстетический вкус, умение видеть свойства и возможности материала. Стараюсь укреплять дружеские отношения между детьми. Ребята с большим интересом и азартом обыгрывают свои поделки.

С родителями провожу беседы, консультации : «Характеристика ребенка на этапе завершения им дошкольного образования» , «Психологические особенности детей подготовительной группы» . В приемной оборудовала «Уголок родителей» , в который подбираю консультации, памятки в помощь родителям, регулярно обновляю информацию. Взаимодействую с родителями по вопросам воспитания детей в семье.

Родители принимают активное участие в проведении праздников, досугов, в оформлении выставок «Дары осени» , «Поделки из природного материала» . Помогают в изготовлении атрибутов для театрализованных игр.

Аналитический отчет за межаттестационный период 2010 - 2015г.г.

учителя начальных классов

Степановой Нины Геннадьевны

Стаж педагогической работы по специальности: 22 года

Стаж работы в МБОУ «СОШ № 9» – 17 лет


  • самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период;
  • определение круга проблем для дальнейшей работы

Главная цель моей педагогической деятельности:

создание условий для формирования универсальных учебных действий

в ходе усвоения разных предметных дисциплин

и во внеурочной деятельности учащимися начальной школы


  • изучить и обобщить опыт эффективного использования педагогических технологий в своей педагогической деятельности;
  • формировать у учащихся ключевые компетенции;
  • овладеть приёмами разработки творческого обновления и реорганизации образовательного процесса с использованием ИКТ;
  • создавать комфортные условия для учащихся, исходя из их интересов и способностей, через использование методов, безопасных для психологического здоровья младших школьников.

  • ИКТ-технология
  • проблемно-диалогическую технология
  • игровая технология
  • технология организации проектной деятельности
  • здоровьесберегающие технологии

Ожидаемый результат:

  • Сформированность у школьников универсальных учебных действий (личностных, познавательных,

регулятивных и коммуникативных), позволяющих учащимся самостоятельно организовать собственную деятельность по решению задач и проблем, готовность к самосовершенствованию и саморазвитию

  • Повышение уровня профессионализма учителя
  • Повышение качества преподавания предметов

  • Как организовать образовательный процесс, чтобы достичь хороших результатов по формированию у учащихся УУД?
  • Как повысить мотивацию к обучению?
  • Как вовлечь учеников в образовательный процесс?
  • Как научить учиться?
  • Какую технологию применить?

Настрой учащихся на активную работу

Постановка учебной проблемы

Приемы,

Организация обратной связи на каждом этапе урока

Применение различных форм устной работы

Результаты мониторинга, проведенного в 2012 году

Таблица 1.

ФИ учащегося

Личностные

Мотивация

Алексанов Ж.

Нравств. представл

Регулятивные

III уровень

Бирюков Н.

Познава-тельные

II уровень

Бубенчикова У.

Коммуника-тивные

Гончарова Д.

III уровень

II уровень

Еланцев С.

Зубарева Н.

III уровень

Иванов П.

IV уровень

Косякова Д.

I уровень

II уровень

Кузьминых И.

Минигалеев Д.

III уровень

Парамонова О.

IV уровень

Речков Д.

III уровень

Стрелкова Л.

III уровень

Упоров Т.

III уровень

Холиков А.

II уровень

III уровень

Хорьков К.

Чегодаев М.

III уровень

Чернова А.

I уровень

Шарапов А.

IV уровень

III уровень

II уровень

I уровень

% в среднем по классу

I ур. – 14,2 %

II ур. – 23,8 %

III ур. –47,6 %

IV ур. - 14,3 %

Результаты мониторинга, проведенного в 2015 году

Таблица 2.

ФИ учащегося

Личностные

Мотивация

Алексанов Ж.

Регулятивные

Нравств. представл

III уровень

Бирюков Н.

Познава-

Бубенчикова У.

III уровень

Коммуни-

тельные

IV уровень

Гончарова Д.

кативные

Еланцев С.

II уровень

IV уровень

Зубарева Н.

Иванов П.

IV уровень

II уровень

Косякова Д.

Кузьминых И.

III уровень

Минигалеев Д.

IV уровень

IV уровень

Парамонова О.

IV уровень

Речков Д.

Стрелкова Л.

IV уровень

III уровень

Упоров Т.

Холиков А.

IV уровень

III уровень

Хорьков К.

Чегодаев М.

III уровень

Чернова А.

II уровень

IV уровень

Шарапов А.

IV уровень

II уровень

II уровень

% в среднем по классу

II ур. – 23,8 %

III ур. – 28,5%

IV ур. - 47,6 %


Динамика развития УУД

Личностные УУД:

Нравственные представления

Мотивация

Регулятивные УУД

Познавательные УУД Коммуникативные УУД


Динамика учебных достижений (качество знаний)


Динамика результатов проверки техники чтения





Участие в олимпиадах

Название олимпиады

2011-2012 учебный год

Уровень

русский язык

математика

Результат

школьная олимпиада

окружающий мир

Головкин Д.- 2 место

школьная олимпиада

Головкин Д.- 1 место

школьная олимпиада

математика

2014 – 2015 учебный год

математика

Баженин А.- 1 место

Всероссийская олимпиада

Головкин Д.- 2 место

« Кенгурёнок»

Пономарев Д.- 85 баллов (выше районных показателей)

школьная олимпиада

русский язык

Зубарева А.- 2 место

Головкин Д.- 85 баллов (выше районных показателей)

русский язык

школьная олимпиада

Туровец Е.- 68 баллов

Кузьминых И. - 2 место

Всероссийская

Баженин А.- 63 балла

Зубарева А.- 3 место

олимпиада «Русский медвежонок»

Зубарева А. -71 балл (3 место по школе среди 3-4 классов)

Ламанов В.- 62 балла

Чернова А.- 3 место

Кузьминых И. – 70 баллов (4 место по школе среди 3-4 классов)

Холиков А.- 3 место

Речков Д. – 70 баллов (4 место по школе среди 3-4 классов)

Чернова А. - 67 баллов (5 место по школе среди 3-4 классов)





Результаты участия во внеурочной деятельности

2010-2011 уч.год

1 место

2011-2012

2 место

3 место

2012-2013 уч.год

уч.год

всего за год

2013-2014 уч.год

2014-2015 уч.год



Обмен опытом педагогической деятельности

Публикации авторского материала ученика Шарапова А. в открытом творческом конкурсе «Маленький стишок-первый шаг к славе», организованном городским методическим центром Департамента образования г.Москвы ГБПОУ «Воробьёвы горы»


Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Уровень

Тема

Муниципальный

«Инновации в системе образования Свердловской области: становление современной модели образования».

«Одаренные дети»

Педагогический совет

«Здоровьесберегающие технологии в обучении»

Педагогический совет

Педагогический совет

«Создание ситуации успеха на уроках»

«Методики коллективного анализа воспитательного дела»

Педагогический совет

«Этикет во взаимоотношениях мальчиков и девочек». «Гендерное воспитание»

Педагогический совет

«Способы формирования УУД в 1 классе»

«Система работы с одаренными детьми» (из опыта работы)

Международная научно-практическая конференция «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях новых стандартов»,

г.Екатеринбург

«Воспитание личности младшего школьника через внеурочную деятельность».



Участие в экспертных комиссиях

Управление образования АГО

член экспертной группы при Управлении образования по проверке областных контрольных работ

МБОУ СОШ № 9

сопровождающая и наблюдатель

МБОУ СОШ № 9

на ЕГЭ, ГИА.

член экспертной комиссии Фестиваля компьютерного творчества


Повышение квалификации в межаттестационный период

Место

Тема

АПК и ППРО

УРЦОР ФГАОУ ВПО «УрФУ им.первого Президента России Б.Н. Ельцина»

«Коррекционная работа в массовой школе»

«Информатика и программирование: пакеты прикладных программ в образовательной деятельности»,

ГБОУ ДПО СО «ИРО»

ГБОУ ДПО СО «ИРО»

«Инновационный учебно-методический комплект (УМК) «Планета знаний» как средство обеспечения качества образования младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

Уральский государственный педагогический университет

«Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС»


Участие в профессиональных конкурсах

Уровень

Название

Муниципальная выставка

школьный

Результат

«Инновации в системе образования Свердловской области: становление современной модели образования»

школьный

«Учитель года»

1 место

«Учитель года»

Сертификат

школьный

Грамота

«Учитель года»

Номинация «Самый классный классный»

1 место

1 место

Номинация «Самый классный классный»

Диплом

Диплом




Задачи на следующий аттестационный период:

  • совершенствовать систему мониторинга образовательных достижений обучающихся на уровне сформированности УУД;
  • продолжить работу по изучению и использованию образовательных технологий деятельностного типа;
  • активизировать работу по обобщению и распространению педагогического опыта